Китайская косметика уже давно вышла из-под ига мифа о низком качестве и бросовых ценах. Но многие до сих пор уверенно выстраивают в корне неверный ассоциативный ряд «Китай - дешево - некачественно».
На самом деле, не все, что произведено в Китае, стоит дешево. Не все имеет низкие показатели качества. По крайней мере, внутренний рынок Китая вполне сегментирован. Так же, как и в случае с белорусской косметикой, там есть люксовые бренды, бюджетная косметика, продукция, которая готовится специально на экспорт, и уникальные эксклюзивные товары для «своих».
Многие косметические бренды работают не на национальный сегмент и сразу ставят высокие планки реализации своих продуктов по всему миру. Это делает современную китайскую косметику практически идентичной другим мировым торговым маркам. Конечно, определенный культурный колорит у нее остается, что, впрочем, и «цепляет» поклонников China-style.
Как бы ни старались бренды Китая универсализировать свои товары, у них все равно остается неповторимая специфика и нюансы, по которым вы всегда сможете узнать китайские средства.
Корни китайской косметики уходят в народную медицину. Поэтому в современных средствах так много природных ингредиентов, трав, экстрактов растений, натуральных соков.
С учетом актуального тренда на экологичность такой состав косметики является несомненным плюсом. Но есть у него и обратная сторона: чем натуральнее косметика, тем меньше ее срок годности. Поэтому китайская косметика часто требует быстрого употребления. Не каждое средство сможет простоять на полочке год-полтора.
В китайской и корейской косметике можно встретить уникальные ингредиенты, что обусловлено регионом производства и особенностями национальных рецептур. В составе средств вы можете встретить улиточный секрет, экстракт ласточкиного гнезда, масло пиона, яды пчел, муравьев, змей, жаб, скорпионов.
Любят в Китае и экстремальные добавки: мухомор, белладонну, наперстянку. В косметике также используют лошадиное масло, ослиное молоко, жемчужный порошок, помет птиц, икру и чешую рыб.
Практичные китайцы стремятся к экономии всегда и во всем, поэтому косметика у них чаще всего высококонцентрированная. Это приводит к ее низкому расходу, быстрому эффекту и активному действию.
Отличный лечебный потенциал
Практически все уходовые средства имеют дополнительный лечебный эффект. Продукт, кроме своей основной задачи, выполняет более масштабные функции: насыщает витаминами, укрепляет иммунные возможности, стабилизирует внутренние клеточные процессы.
Самые лучшие - те, которые относятся к премиальному и люкс-классу. Средства обязательно проходят испытания в Университете китайской медицины в Шанхае, и только после этого допускаются в массовое производство.
Без углубления в тему достаточно сложно сразу определить, качественный перед вами продукт или нет. Проще ориентироваться на торговые марки с проверенной репутацией и состоявшимся именем на мировом рынке.
Расскажем о нескольких ключевых представителях рынка китайской косметики, продукция которых отлично демонстрирует достоинства национальной косметологии.
Бренд основан в 2000 году, известен своими легкими и нежными уходовыми средствами, созданными на базе растительных и животных элементов с минимумом химических добавок.
Популярная в Европе торговая марка, которая выпускает исключительно натуральные уходовые средства с приятным и доступным ценником. В ассортименте продукции очень много эффективных товаров для комплексного ухода за лицом и телом полного цикла: маски, сыворотки, эмульсии.
Это средства с мощным восстанавливающим, оздоравливающим и укрепляющим действием. Косметика создается на основе олигопептидов, буквально преображает кожу с первого применения и очень ценится среди обладательниц возрастной кожи.
Компания выпускает уходовые средства, произведенные по инновационным формулам. Составы продлевают молодость и здоровье кожи, запоминаются стильной упаковкой и быстрым действием.
Недорогие товары от молодого производителя для регулярного ухода, ориентированные на европейский рынок, поэтому отлично адаптированные под потребности покупателей из Европы.
Премиальный бренд с собственной лабораторией, продукцию которого охотно покупают сами китаянки. Предлагает широкий ассортимент качественной уходовой косметики с обширным спектром действия.